Записки провинциальной веб-студии

Семинар «Формула сайта»

Автор Анна Мельникова.

17 июня 2010 года в отеле «Азимут» состоялся семинар «Формула сайта». Мероприятие было очень длительное, в нем приняли участие компании SIMAI, masterhost, 1С-Битрикс, Сеокрафт, Интернет-Технологии, Mail.ru. Прозвучало много докладов, точнее целых восемь штук. Слушатели узнали интересную информацию, связанную с созданием и поддержкой сайта в Интернете.

Первым свой доклад представила компания SIMAI. Чтобы создать сайт, нужно конечно знать, какие функции он в себе несёт. А также нужно правильно выбрать доменное имя и успеть его зарегистрировать. О том как это сделать говорил сотрудник компании masterhost.

В помощь к созданию сайта предлагался программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» (компания 1С:Битрикс). Это профессиональная система для создания и управления Интернет-проектами. На сайте компании можно скачать демо-версию и пользоваться ею месяц, чтобы оценить возможности этого продукта.

После получасового кофе-брейк, проходившего в ресторане отеля, говорили о хостинге. Участники узнали о видах хостинга, их преимуществах и недостатках. Обсуждались способы продвижения разных типов сайтов (компания Сеокрафт). Например, чтобы продвинуть Интернет-магазин можно воспользоваться следующими способами:
- SEO;
- Контекстная реклама;
- Яндекс Маркет;
- Реклама на тематических ресурсах и т.д.

В чём разница между эффектным и эффективным сайтом? Об этом шла речь на семинаре (компания Интернет-Технологии). Эффектные сайты яркие и красочные, но они большей частью не несут информации, на них просто интересно смотреть. Сайт должен быть еще и эффективным. У таких сайтов существуют факторы, которые помогают повысить полезность:
- Технические (доступность 24 часа в сутки, быстрая и лёгкая загрузка).
- Маркетинговые (посещаемость сайта даёт будущую прибыль).
- Экономические (расходы на рекламу, создание, раскрутку).

Короче говоря, сайт должен выполнять свою функцию: если преподносится товар, то он должен быть куплен именно на вашем сайте, а для этого сайт нужно создавать по всем правилам.

Об особенностях размещения рекламы на сайте рассказала представитель компании Mail.ru. Были показаны разные виды баннеров и их размещение на сайте Mail.ru. Проводился анализ рекламы разного товара, представлены правильные и неправильные баннеры. В презентации прозвучало слово «таргетинг» - это рекламный механизм позволяющий выделить целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей. Когда определённая часть населения видит рекламу, а остальная часть не видит. Аудиторию выделяют по географическому признаку, по полу (социально-демографический) и т.д. При создании баннера также пользуются таргетингом. Например,
- Сценарии – серия баннеров друг за другом;
- Тематический – на определённую тему;
- По полу – реклама нижнего белья может быть интересна женщинам;
- По возрасту – для молодёжи нужен интересный стиль, чтобы привлечь внимание.

Когда в рекламе используется баннер, нужно следить за эффективностью его работы. Отклики должны поступить в течение 2-3 дней. Если их нет, то баннер бесполезен. Возможно, он неправильно составлен или его не видит нужная категория людей.

Семинар «Формула сайта» был интересным и полезным. Правда, очень много информации давалось в один день. Но всё-таки внимательные слушатели, хотя бы теоретически, узнали о том, что такое сайт; и каким он должен быть, чтобы владелец мог получать от сайта доходы.

Комментарии недоступны

Последние записи

Ссылки

Комментируемые

RSS подписка

Комментарии

Управление


Рассылка

Субъективный взгляд на разработку сайтов, интернет в Уфе и Башкортостане

Subscribe.ru
Рассылки@Mail.ru

Подписчиков RSS: 15
RSS сообщения

Улыбнитесь :)

  • Объявление: 55-ти летняя женщина, мать троих программистов, просит кого-нибудь непсихованного научить ее пользоваться Интернетом.

  • У нас нормальная семья: я, муж, ребенок и интернет.

  • Дама с @

  • О, если бы винчестер мог помнить…

  • Мышечная память — это когда страница еще не загрузилась, а ты уже поставил мышку на то место, куда надо кликнуть.

  • Если ты оскорбляешь в интернете незнакомого человека, его это никак не характеризует. Это характеризует тебя!

  • Сидит оператор и ковыряет клавиатуру.

Факты об Уфе

  • Улица Свободы заканчивается «Тупиком Свободы».

  • В 1787 году в Уфимском крае был введен Приказ общественного призрения, одной из функций которого являлось медицинское обслуживание населения. В этом же году в Уфе открылась первая частная аптека.

Top InternetUfa
Копирование информации при указании ссылки на данный сайт очень даже ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Уфимская веб-студия — предлагаем услуги веб-дизайна, создания, поддержки, продвижения, раскрутки сайтов в Уфе