Записки провинциальной веб-студии

Семинар «Формула сайта»

Автор Анна Мельникова.

17 июня 2010 года в отеле «Азимут» состоялся семинар «Формула сайта». Мероприятие было очень длительное, в нем приняли участие компании SIMAI, masterhost, 1С-Битрикс, Сеокрафт, Интернет-Технологии, Mail.ru. Прозвучало много докладов, точнее целых восемь штук. Слушатели узнали интересную информацию, связанную с созданием и поддержкой сайта в Интернете.

Первым свой доклад представила компания SIMAI. Чтобы создать сайт, нужно конечно знать, какие функции он в себе несёт. А также нужно правильно выбрать доменное имя и успеть его зарегистрировать. О том как это сделать говорил сотрудник компании masterhost.

В помощь к созданию сайта предлагался программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» (компания 1С:Битрикс). Это профессиональная система для создания и управления Интернет-проектами. На сайте компании можно скачать демо-версию и пользоваться ею месяц, чтобы оценить возможности этого продукта.

После получасового кофе-брейк, проходившего в ресторане отеля, говорили о хостинге. Участники узнали о видах хостинга, их преимуществах и недостатках. Обсуждались способы продвижения разных типов сайтов (компания Сеокрафт). Например, чтобы продвинуть Интернет-магазин можно воспользоваться следующими способами:
- SEO;
- Контекстная реклама;
- Яндекс Маркет;
- Реклама на тематических ресурсах и т.д.

В чём разница между эффектным и эффективным сайтом? Об этом шла речь на семинаре (компания Интернет-Технологии). Эффектные сайты яркие и красочные, но они большей частью не несут информации, на них просто интересно смотреть. Сайт должен быть еще и эффективным. У таких сайтов существуют факторы, которые помогают повысить полезность:
- Технические (доступность 24 часа в сутки, быстрая и лёгкая загрузка).
- Маркетинговые (посещаемость сайта даёт будущую прибыль).
- Экономические (расходы на рекламу, создание, раскрутку).

Короче говоря, сайт должен выполнять свою функцию: если преподносится товар, то он должен быть куплен именно на вашем сайте, а для этого сайт нужно создавать по всем правилам.

Об особенностях размещения рекламы на сайте рассказала представитель компании Mail.ru. Были показаны разные виды баннеров и их размещение на сайте Mail.ru. Проводился анализ рекламы разного товара, представлены правильные и неправильные баннеры. В презентации прозвучало слово «таргетинг» - это рекламный механизм позволяющий выделить целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей. Когда определённая часть населения видит рекламу, а остальная часть не видит. Аудиторию выделяют по географическому признаку, по полу (социально-демографический) и т.д. При создании баннера также пользуются таргетингом. Например,
- Сценарии – серия баннеров друг за другом;
- Тематический – на определённую тему;
- По полу – реклама нижнего белья может быть интересна женщинам;
- По возрасту – для молодёжи нужен интересный стиль, чтобы привлечь внимание.

Когда в рекламе используется баннер, нужно следить за эффективностью его работы. Отклики должны поступить в течение 2-3 дней. Если их нет, то баннер бесполезен. Возможно, он неправильно составлен или его не видит нужная категория людей.

Семинар «Формула сайта» был интересным и полезным. Правда, очень много информации давалось в один день. Но всё-таки внимательные слушатели, хотя бы теоретически, узнали о том, что такое сайт; и каким он должен быть, чтобы владелец мог получать от сайта доходы.

Комментарии недоступны

Последние записи

Ссылки

Комментируемые

RSS подписка

Комментарии

Управление


Рассылка

Субъективный взгляд на разработку сайтов, интернет в Уфе и Башкортостане

Subscribe.ru
Рассылки@Mail.ru

Подписчиков RSS: 12
RSS сообщения

Улыбнитесь :)

  • — Что такое хэштеги? — Это то, что раньше писали на заборах.

  • В России разработчики собирают программы из безысходников.

  • День рождения — отличный способ обнаружить все идиотские рассылки, на которые ты почему-то подписан.

  • Появился новый компьютерный вирус — "бомж"! Он постоянно просто роется в Корзине.

  • Юзер, помни, все зависнет от тебя самого!

  • — Что за ехидная улыбка на твоем лице?
    — Это не улыбка, это разрыв шаблона.

  • — О, как здорово, вот Вы нам очень нужны на нашем форуме!
    — Но я ругаться не умею!
    — Ругаться уметь Вам и не нужно, нам нужна жертва.

Факты об Уфе

  • В Уфе родился Владимир Спиваков.

  • Несмотря на то, что общая длина речной береговой линии в черте города достигает 181,5 км, в коммерческом смысле благоустроено только 400 метров набережной реки Белая, плюс официальный пляж на противоположном берегу. Имеется твердое покрытие набережной на протяжении 3 км, а также проходящая вдоль неё дорога. 9,8 км береговой линии укреплено. Остальные берега имеют естественные склоны, причем большая часть берегов вообще не доступна для подъезда машин.

Top InternetUfa
Копирование информации при указании ссылки на данный сайт очень даже ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Уфимская веб-студия — предлагаем услуги веб-дизайна, создания, поддержки, продвижения, раскрутки сайтов в Уфе