Записки провинциальной веб-студии

Вакансии, работа веб-студия

Сразу - нет никаких вакансий! На постоянную работу никого не принимаем!

Причины?

- денежные. Работа в веб-студии достаточно хаотична с точки зрения нахождения заказов, их исполнения и получения денег. Нет никаких гарантий, что принятому на работу человеку сможем два раза в месяц платить зарплату. А это - почти как нарушение законодательства. Если не можешь гарантировать оплату, то и не надо человека принимать на работу!

- ещё денежные. Государство делает всё, чтобы для небольшого ИП было не выгодно кого-то принимать на постоянную работу. Если вспомнить, то года три назад в пенсионный платил 50 рублей в месяц, а сейчас больше тысячи рублей. За каждого принятого на работу человека надо платить не только зарплату, но и налоги. Да и сложно будет обходиться без бухгалтера, что также увеличивает денежную нагрузку на компанию. Такое может позволить монополист, но не индивидуальный предприниматель, который и является по сути веб-студией.

- человеческий фактор. Очень трудно найти адекватных исполнителей. С одной стороны, человек не должен много требовать денег. С другой стороны, работник должен быть очень сильным специалистом. И иметь инициативу. Это вещи не совместимые, имхо. Можно принять кого-то начинающего, обучить.. и при этом платить “среднюю” зарплату. Но вскоре человек научится и уйдёт или на вольные хлеба, или в контору, где больше платят. Для малого предприятия не выгодно иметь таких работников.

- ещё человеческий фактор. Кроме знаний от работника требуется умение работать в команде и желание подчиняться требованиям руководства. Прежде, чем узнаешь человека, надо пуд соли вместе съесть. Человек должен быть надёжным, исполнительным, честным. Как это узнать при приёме на работу?

Понятно, что мысли не сформировались окончательно и не являются истиной.

Пойдём чуть дальше.

По сути, в качестве специалиста, могу и умею делать любую работу, которая необходима в веб-студии. И верстать, и программировать, и дизайном заниматься, и продвижением, и копирайтингом, и поддержкой. Что-то получается хорошо, что-то похуже, но знаю всё (в рамках необходимого). С другой стороны, в качестве директора и организатора, могу так же делать многое. И договора писать, и контракты заключать, и с налоговой взаимодействовать, и рекламу сочинять, и заказчиков искать, и разговоры разговаривать. Однако возникает проблема - как это всё делать одновременно? Проблема решается приоритетами. И всё же в какие-то моменты из-за поиска заказов появляется задержка с их техническим исполнением. Или при технической работе приходится отказываться от новых договоров. Знание всего понемногу мешает выделить время на знание чего-то более профессионально. Специализация могла бы позволить сэкономить время. Но специализация возможна, если есть поток заказов. А такого “потока” нет.

Что дальше?

Всё же постоянно возникает желание не делать всё, а какие-то работы отдать на аутсорсинг. Например, не хочется возиться с программированием и дизайном сайта. Что останавливает? Нет уверенности, что работы будут выполнены в срок, с надлежащим качеством и за небольшие деньги. Возникает вопрос оплаты - идеально без аванса, и оплата после приёмки и получения денег от заказчика. Вопрос доверия - и со стороны фрилансера-аутсорсера, и со стороны нас, как веб-студии и посредника.

Данную запись заканчиваю - надо ещё поразмышлять.. Интересно, как смотрят на проблему люди, которые хотели бы заниматься фрилансом в Уфе? Какие условия нужны и за какие деньги готовы работать. Что мешает находить работу? Запись сделана и с целью не повторяться при различных разговорах, связанных с вакансиями в веб-студии.

Комментариев: 3

  1. Павел написал:

    - А можно конкретные примеры? Для ИП и отчетность сделали раз в год! И идем к 5% на УСН вместо 6%.

    - Вообщето налоги платит работник, а не работодатель. Работодатель выступает для работника налоговым агентом, который принимает этот налог и переводит в бюджет. В чем Вы нашли проблему?

    - опять прошу пример. Т.е. по Вашему только гиганты рынка не нарушают закон. Остальные работают в черную? Вынужден с Вами не согласиться.

    Может быть просто нужно более грамотно распределить потоки денежных средств? А может быть цены нужно увеличить?

  2. Павел написал:

    старанно, цитаты не вставились в коммент

  3. Robert написал:

    Как я понял, вы утверждаете, что сейчас для ИП лучше жизнь, чем раньше. Не совсем это по теме, и не совсем со мной на эту тему надо говорить. Ну да ладно. Если мне сейчас надо платить более 1000 рублей в месяц при любом доходе в пенсионный фонд вместо 50 рублей, которые были три года назад - это лучше? Не бухгалтер, ориентируюсь на некоторые форумные записи с клерк.ру и серчинжин - нагрузка на ИП, имеющих работников, так же выросла. УСН сейчас 6% и не видел, чтобы налог понизился. Возможно, что мы идём к ситуации, когда будут даже приплачивать - но пока не пришли и это явно не довод с вашей стороны.

    Налоги платит работник. Конечно. Что вы написали про налогового агента? Мне, как ИП, надо уже подключать бухгалтера, чтобы разобраться с этими налогами. Или самому научиться - это дополнительное время и дополнительные расходы. А есть разница между зарплатой в 15 тысяч рублей с налогами, или то же, но без налогов? Расходы на налоги включаются в расходы на оплату работника. О чём и говорю - денежная нагрузка на ИП возрастает. Надо не только зарплату платить, но и налоги. И эта сумма так же ежегодно возрастает, спасибо государству, если верить написанному на других сайтах.

    Не говорил, что кто-то работает в “чёрную”. Не говорил и то, что кто-то работает полностью “в белую”. Если кто-то во всём “белом”, так достаточно попасть на крючочек некоторых органов и они докажут, что не всё в порядке. В российском бизнесе нет полностью “белых и пушистых”, не выживут, имхо.

    Всегда можно правильнее распределить денежные потоки. И хорошо бы это уметь делать. Мне не с чем здесь спорить?

    А вот про цены - вы явно путаете ИП и монополистов. Это только государство и монополии могут просто повысить цены и не думать о расходах. Остальным приходится работать в конкурентной среде и выживать без воровства природных ресурсов. И цены - это результат конкуренции. Кстати, наши цены средние. Каждый второй телефонный разговор оканчивается фразой, что где-то это же делают дешевле. Так и отвечаем - вот там и делайте!

    Мне не понятен пафос комментария? Что хотелось доказать этим комментарием?

Последние записи

Ссылки

Комментируемые

RSS подписка

Комментарии

Управление


Рассылка

Субъективный взгляд на разработку сайтов, интернет в Уфе и Башкортостане

Subscribe.ru
Рассылки@Mail.ru

Подписчиков RSS: 15
RSS сообщения

Улыбнитесь :)

  • Сложные проблемы всегда имеют простые, лёгкие для понимания, неправильные решения.

  • Никто не повис, ничто не повисло…

  • У связистов и айтишников три основных врага: строители, электрики и уборщица.

  • Основная проблема борьбы со спамом в том, что пользователи стали настолько тупыми, что их сложно отличить от спама.

  • Скажите, есть ли жизнь в оффлайне?

  • — Скажите, какова ваша методика написания диплома?
    — Ctrl+С, Ctrl+V!

  • Кто подскажет какую программу скачать на комп, чтобы делать фотошоп?

Факты об Уфе

  • Выдающийся русский певец Федор Иванович Шаляпин (1873—1938) 18 декабря 1890 года в г.Уфа впервые выступил в сольной оперной партии Стольника в опере С.Монюшко «Галька».

  • В 1894 году были открыты первые телефонные линии в городе Уфе. В 1904 Уфимская телефонная станция начитывала 230 номеров, а в 1910 - уже 387 абонентов.

Top InternetUfa
Копирование информации при указании ссылки на данный сайт очень даже ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Уфимская веб-студия — предлагаем услуги веб-дизайна, создания, поддержки, продвижения, раскрутки сайтов в Уфе